breadcrumbs_revolution_theme

Условия возврата или обмена продукции надлежащего качества

Каждый покупатель вправе затребовать обмен товара, если после доставки заказа обнаружились отличия между его фактическими и заявленными на сайте характеристиками (форма, размеры, фасон, расцветка). На обмен предоставляется аналогичная продукция. Заявку на возврат можно оформить в течение 14 календарных дней, прошедших после совершения покупки, не считая дней доставки.

Обмен возможен для товаров, соответствующих следующим требованиям:

  • полная сохранность потребительских свойств и товарного вида;
  • товар пригоден для эксплуатации, отсутствуют неисправности;
  • наличие фабричного ярлыка;
  • товар не был использован;
  • физические повреждения отсутствуют (производственные дефекты не считаются).

Покупатель, желающий провести обмен, должен предъявить товарный чек в качестве подтверждения оплаты.

Руководствуясь действующим законодательством, регулирующим права потребителей, компания «ВенБа» готова произвести обмен товара по первому требованию покупателя на аналогичную продукцию. В случае отсутствия такового на складе будет выплачена компенсация, равная стоимости уплаченного товара.

Обратите внимание! Компенсация не включает в себя средства, потраченные на доставку и возврат товара. Повторная доставка будет осуществляться также за счет покупателя и займет не более 30 календарных дней.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если заказчик получил товар ненадлежащего качества, в котором обнаружены дефекты и заводской брак, ему предоставляется возможность незамедлительно вернуть его, получив полную компенсацию, равную стоимости покупки. На возврат некачественного товара покупателю отводится 30 дней. Средства, потраченные клиентом на доставку и возврат, в компенсацию не входят.

Возврат средств будет осуществлен не позже 14 календарных дней. По желанию клиента будет выбран тот же способ перечисления компенсации, что и при совершении покупки.

В случае возникновения спорных ситуаций, магазин «ВенБа» оплачивает экспертизу качества товара. Если обнаруженные по результатам экспертной оценки дефекты возникли не по вине производители или продавца, покупатель обязуется возместить стоимость транспортировки, временного хранения и экспертизы товара.

Конфиденциальность и безопасность

Персональные данные, предоставленные зарегистрированным пользователем, будут применены магазином «ВенБа» исключительно в целях формирования заказа, доставки покупок по указанному адресу и для связи с клиентом. По желанию пользователя, он может подписаться на

информационную рассылку, уведомляющую о праздничных скидках и поступлении новой продукции. Персональная информация храниться в закрытой базе данных, принадлежащей компании и является конфиденциальной.

Контактная информация

Адрес интернет-магазина «ВенБа»: Республика Чувашия, г. Чебоксары, ул. Сосновская д. 55.

Контактный телефон: 8-499-343-10-94

Для получения дополнительной информации о продукции: 8-937-015-34-24 (Viber)